Премия Рунета-2020
Челябинск
0°
Boom metrics
НовостиОбщество8 ноября 2023 9:09

Чаще всего жители уральских городов слушают поп-музыку независимо от настроения

Аналитики выяснили, как настроение влияет на выбор музыки
Источник:kp.ru
Фото: предоставлено МТС

Фото: предоставлено МТС

В ходе исследования был проведен опрос пользователей в возрасте от 18 до 50 лет, которые слушают музыку не менее трех раз в неделю.Чаще всего уральцы включают музыку независимо от настроения (46%) или в хорошем расположении духа (38%). Только 4% пользователей включают плейлист, когда сильно раздражены.

Музыка для расслабления

По данным исследования, более половины опрошенных жителей уральских регионов (59%) при расслаблении включают треки, которые добавлены в избранное. Молодая аудитория (18-24 года) реже других слушает радио в таком настроении. Старшая группа (45-50 лет), напротив, чаще включают радио, когда хотят расслабиться. Наиболее популярным жанром для прослушивания в расслабленном состоянии является российская поп-музыка (46%). Мужчины для расслабления включают русский рок (37%), электронную музыку (29%), а также танцевальную (29%). Миллениалы (25-35 лет) выбирают хип-хоп (24%) и российский поп (44%). Шансон для расслабления предпочитает старшая группа опрошенных (35%).

Музыка для энергичного настроения

Как показало исследование, на первых двух строчках при выборе жанра для прослушивания в энергичном настроении – российская поп-музыка (47%) и танцевальная (39%). Мужчины чаще выбирают для себя электронную музыку (28%). Молодая группа респондентов (18-24 года) слушает хип-хоп (22%), западный рок (27%), а также электронную музыку (25%). Любопытно, что русский рэп популярен среди мужчин в возрасте от 25 до 34 лет (20%).

Музыка независимо от настроения

Российская поп-музыка популярна среди женщин и аудитории 35-50 лет. Группа респондентов от 18 до 24 лет призналась, что независимо от настроения слушает все подряд или хип-хоп (22%). А вот старшая группа (45-50 лет) практически не выбирает этот жанр (7%). Исследование также показало, что женщины чаще слушают классическую музыку (20%).

Такие данные приводят аналитики цифровой экосистемы МТС. Выводы исследования легли в основу стилистического обновления стримингового сервиса МТС Музыки. Теперь на главной странице слушателей встречают три алгоритмических плейлиста: «Мой микс», «Чилаут-микс» и «Энергетик микс».