Премия Рунета-2020
Челябинск
-5°
Boom metrics
НовостиОбщество12 февраля 2024 6:14

Балет на заводе, наука в парке: итоги премии «Серебряный Лучник» – Урал

Источник:kp.ru
Фото: Анатолий Кырманов

Фото: Анатолий Кырманов

Главный приз XII региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Урал получил проект Уральского завода химического машиностроения «PRO ART УРАЛХИММАШ», ставший лидером номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

Чтобы показать работникам предприятия глобальный процесс егообновления, День машиностроителя на Уралхиммаше превратили в корпоративный фестиваль «PRO ART УРАЛХИММАШ. На большом пути важен каждый шаг», отражающий ценности заводачерез синергию промышленности, спорта и искусства. Как обладатель региональногогран-при, проект автоматически вышел вфинал XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» и теперь будет представлен в Москве.

Фото: Анатолий Кырманов

Фото: Анатолий Кырманов

«Если рассуждать о бизнес-повестке 2023 года, внутрикорпоративные коммуникации у компаний точно были в приоритете, в какую отрасль ни зайдешь. В ярком и хорошо продуманном проекте "Уралхиммаша", кроме прочего, видна важная роль руководства, без его заинтересованности ничего бы не было. Думаю, нам всем будет легче работать, если руководители компаний и органов власти будут относиться к коммуникациям и PR как к стратегической функции, которая может помогать решать организационные и бизнес-задачи», — отметила председатель жюри региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал Лилия Глазова, генеральный директор PR News и председатель АКОС.

Победителем в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» сталпроект по формированию института наставничества в стройкомплексерегиона, разработанный Управлением государственной экспертизы Свердловской области.Фестиваль науки «КСТАТИ», организованный в Екатеринбурге Информационным центром по атомной энергии (ИЦАЭ), получил премиюв номинации «Корпоративные коммуникации» и диплом победителя зрительского голосования.

Фото: Анатолий Кырманов

Фото: Анатолий Кырманов

Кампания по продвижению XIV музыкального фестиваля «Лето в Тобольском кремле» победила в категории «Культурно-просветительские проекты». Совместный проект девелопера Forum и агентства Be Brand People «Только Forum City» стал лучшим в «Маркетинговых коммуникациях». Комплексный проект «Экосистема “Я особенный”» одноименного благотворительного фонда экспертное жюри отметило в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».

Проект ландшафтно руинированного парка URALRUIN в Свердловской области занял первое место в номинации «Развитие и продвижение территорий». Специальный приз от Трубной Металлургической Компании, территориального партнера «Серебряного Лучника» – Урал, достался спецпроекту ТАСС «Горнозаводская цивилизация».

Публичные защиты участников шорт-листа XII региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал и награждение победителей прошли 10 февраля в креативном кластере «Домна», получившем в этом году статусофициальной площадки премии. Розничная сеть «Магнит»четвертый год подряд выступиластратегическим партнеромпремии. Партнер премии — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Индустриальный партнер— АКАР Урал. Оператор премии —агентство АГТ.

Фото: Анатолий Кырманов

Фото: Анатолий Кырманов