Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
Каждый месяц до 25 числа включительно нужно передать показания в Челябинске за холодную и горячую воду и электроэнергию. Одни делают это через личный кабинет, другие — по телефону-автоответчику, а третьи — через приложения! Подробнее обо всех вариантах рассказываем ниже.
В Челябинске поставщиком электроэнергии с 2020 года является «Уралэнергосбыт». Передать показания напрямую компании можно четырьмя способами:
1. Через личный кабинет, где нужно зарегистрироваться через номер телефон.
Скриншот: «Уралэнергосбыт»
Откройте вкладку «Показания», вбейте число в поле и нажмите кнопку «Отправить показания».
2. На сайте, но без регистрации.
Скриншот: «Уралэнергосбыт»
Введите номер лицевого счета с квитанции, выберите тип прибора учета — одно- или двухтарифный, введите показания и нажмите кнопку «Отправить».
3. По телефону-автоответчику.
Наберите номер (351) 214-71-14, введите номер лицевого счета и значок «#», выберите тип прибора учета через клавиши «1» и «2», введите показания. Если робот верно повторит данные, нажмите «*».
4. По телефону горячей линии.
То же самое можно сделать и по этому номеру 8 800 222-25-00. Только после набора необходимо нажать «0». Остальные действия дублируют инструкцию по показаниям счетчиков электроэнергии через телефон-автоответчик.
5. Во время оплаты счетов.
Передать показания можно и в то время, когда вы оплачиваете счета. Только это нужно делать до 10 числа каждого месяца, иначе начислят пени. Показания принимают в СберБанке, на Почте России и в системе «Город». Но будьте внимательны: некоторые сервисы берут комиссию.
6. В офисах «Уралэнергосбыт».
Как вариант – прийти в ближайший из семи расчетных центров:
Теперь за свет, тепло и горячую воду приходят единые квитанции. Компания действует как агент от имени АО «УСТЭК-Челябинск». Поэтому способ передачи показаний изменился. Теперь есть 4 способа, как это сделать:
1. Через личный кабинет Уралэнергосбыта, где нужно зарегистрироваться по мобильному телефону или пройти авторизацию;
2. Через личный кабинет Единого расчетного центра, где также нужно пройти регистрацию;
3. На сайте Уралэнергосбыта, но без регистрации, требуется только ввести номер единого лицевого счета;
4. По телефонам 8(351)222-25-00 и 8(351)214-71-14.
В МУП «ПОВВ» следует передать показания и по горячей, и по холодной воде. Хоть компания и не подает ГВС, она занимается водоотведением. А для этого сотрудникам нужно понимать общее количество воды, которое житель потратил за месяц. Передать данные можно следующими способами:
1. Через сайт.
Скриншот: МУП «ПОВВ»
Введите данные о лицевом счете, номере дома и квартиры, заполните поля «Новые показания» в строках по ГВС и ХВС и нажмите синюю кнопку.
2. Через мобильное приложение «Личный кабинет МУП ПОВВ» с регистрацией по электронной почте.
Скришот: «Личный кабинет МУП ПОВВ»
Нажмите четыре точки по центру экрана, чтобы провалиться в меню, перейдите во вкладку «Передать показания» и введите данные в два поля по ГВС и ХВС. Чтобы отправить показания, нажмите оранжевую кнопку.
3. Во время оплаты счетов.
Если останутся вопросы, звоните в ресурсоснабжающие организации. Телефоны указаны на сайтах «Уралэнергосбыта», «УСТЭКа» и МУП «ПОВВ».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пришли единые квитанции за свет, тепло и воду: 5 вопросов о новом поставщике.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм
Почта: kpchel@phkp.ru