В начале января из Челябинска запустили прямые рейсы в Нижний Новгород. На днях один из пассажиров выложил пост в Инстаграме, что в самолете летело всего восемь человек. Челябинцев это возмутило.— На комфорт восьми человек этого рейса потратились наши общие налоги, то есть субсидии правительства Челябинской области. При том, что в 2020 году в Челябинске до сих пор нет низкопольных трамваев и уличных пылесосов, — написали возмущенные горожане в соцсетях.В пресс-службе челябинского аэропорта прокомментировали ситуацию.— На борту было не восемь, а девять человек. Что, тоже, конечно, не сильно здорово. Но рейс из Челябинска в Нижний Новгород по программе софинансирования был открыт совсем недавно. Финансируется он из федерального бюджета и бюджетов Новгородской и Челябинской областей — по 30 процентов. Сама программа софинансирования была придумана, чтобы «раскатать» региональные рейсы. За загрузкой воздушных судов следит Росавиация, которая дает на обкатку направления три месяца, а потом принимает решение о закрытии. Или наоборот.В пресс-службе также добавили, в пятницу, 24 января в Нижний Новгород улетели уже 25 пассажиров. Всего самолет вмешает 50 человек.НА ЗАМЕТКУМы полюбопытствовали: билет на рейс до Нижнего Новгорода стоит 4590 рублей, полтора часа пути. За эти же деньги можно слетать в Москву. Еще можно добраться на поезде, но на дорогу уйдет больше суток. Зато цена гораздо дешевле от — 1782 рублей.КСТАТИКП-Челябинск первой из СМИ еще год назад подняла тему несправедливого субсидирования рейсов. Когда вы выбираете самолет вместо автобуса или поезда — платите за комфорт. В случае субсидии государство платит за ваш комфорт. По такой логике, если я не хочу ездить на маршрутке, дайте субсидию на такси. Далее>>>К ЧИТАТЕЛЯМСтали свидетелем интересного события?Сообщите об этом нашим журналистам:Редакция: (351) 7000-967 добавочный 10-10Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953Почта: kpravda@ya.ruАвтоответчик: (351) 7000-967 добавочный 11-00