Доехать на скоростном поезде от Челябинска до Екатеринбурга в ближайшие годы не получится. Фото: Тимур Ханов
Участники хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» приняли совместное решение о закрытии проектного офиса.
Как пояснили в пресс-службе правительства Челябинской области, хозпартнерство прекращает свое существование из-за сложной экономической ситуации. Строительство скоростной железной дороги требует серьезных денежных вложений из бюджетов Челябинской и Свердловской областей, а также из федеральной казны.
— С учетом наличия важных социально-экономических приоритетов принято решение отложить работу над проектом на более поздний срок, — уточнили в пресс-службе.
На случай возобновления интереса к скоростной магистрали со стороны федерального правительства и крупных инвесторов в хозпартнерстве собираются подписать специальное соглашение. Документ позволит участникам поддерживать связь после закрытия проектного офиса.
Напомним, проект высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом заморозили в апреле прошлого года из-за пандемии коронавируса и связанного с ней социально-экономического кризиса.
Отложено было также дорогостоящее строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Казанью, - этот проект был связан с планом создания Уральской скоростной магистрали. Предполагалось, что оба железнодорожных участка войдут в скоростной транспортный коридор, который свяжет Китай и страны Европы.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм
Почта: kpchel@phkp.ru