Boom metrics
Общество5 декабря 2021 15:34

Замминистра транспорта Челябинской области дал наглядный ответ, зачем делать бордюры возле трамвайных путей

Александр Егоров привел в пример ДТП на Труда
Замминистра транспорта выложил фото с аварией. Фото: Александр Егоров

Замминистра транспорта выложил фото с аварией. Фото: Александр Егоров

Заместитель министра транспорта Челябинской области Александр Егоров привел доводы в пользу бордюров возле трамвайных путей. Пост он выложил на своей странице в Facebook.

Александр Егоров решил дать наглядный ответ на вопрос, какое обособление трамвая эффективнее — разметкой или бордюром. В качестве примера он привел ДТП на улице Труда. Водитель решила повернуть перед трамваем, но не успела завершить маневр.

— Физическое обособление рельсового транспорта — это не только максимальный приоритетный проезд для транспорта с наибольшей потенциальной провозной способностью. Но и повышение безопасности дорожного движения за счет исключения возможности неожиданно развернуться перед трамваем! — высказал свою позицию замминистра.

Добавим, что бордюры вызвали споры у водителей. Многие высказывались за то, что они наоборот создают помехи при движении. Особенно, если плитку заносит снегом и ее становится не видно.

Так автомобилисты привыкали к бордюрам.

Так автомобилисты привыкали к бордюрам.

Обособлять трамвайные пути начали осенью этого года. Отделить от транспортного потока планируют 30 км на разных участках.

Инфографика: Сергей Зверев

Инфографика: Сергей Зверев

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77

Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм

Почта: kpchel@phkp.ru

0