Челябинцу вернули деньги за билет, но извиняться не стали. Фото предоставлено КП.
Авиакомпания «Победа» вернула деньги за билет челябинцу, которого не пустили в самолет из-за аккумулятора инвалидной коляски. Об этом сообщили в управлении Роспотребнадзора по Челябинской области.
Деньги за неиспользованный билет возвратили, когда пассажир и сотрудники ведомства уже подготовили иск о возмещении убытков. Но Иван Вершок, которому не разрешили сесть в самолет, не собирается останавливаться на достигнутом.
— Авиакомпания так и не извинилась перед ним, поэтому пострадавший планирует добиться компенсации и за причиненный моральный вред, — рассказали в Роспотребнадзоре.
— Надеюсь, «Победа» после этого пересмотрит свое отношение к инвалидам, — завил Иван Вершок.
Напомним, челябинец с ДЦП передвигается на инвалидной коляске. Недавно он полетел в Москву ради переговоров по работе. Он успешно добрался до столицы рейсом «Победы», а вот вернуться домой оказалось сложно. Специалист авиакомпании счел, что у аккумулятора инвалидной коляски слишком большая емкость, и не пустил пассажира на борт самолета. Челябинец полдня провел в аэропорту, так ничего и не смог доказать перевозчику и купил билет на рейс «Аэрофлота». В этот раз претензий к его коляске ни у кого не возникло.
В «Победе» объяснили решение своих сотрудников международными стандартами перевозки опасных грузов. После инцидента о проверках объявили в транспортной прокуратуре и следственном комитете, ситуация возмутила депутата Госдумы Яну Лантратову.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Подписывайтесь на нас во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Следите за важными событиями в «Яндекс.Дзен» и «Телеграме».
Присылайте новости на Viber и WhatsApp по номеру: 8 904 934-65-77 или на почту kpchel@phkp.ru.