Если метро закапывать - нужно 10 млрд рублей.
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Решение по метро в Челябинске принято. Как заявил 16 февраля в ходе правительственного часа в Госдуме вице-премьер Марат Хуснуллин, достраивать его хоть и дорого и нецелесообразно, но нужно, чтобы избежать «техногенной катастрофы».
По мнению Марата Хуснуллина, строить метро в городах-миллионниках, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, есть смысл, если оно перевозит в час пик больше 20 тысяч пассажиров.
Инфографика: Сергей Зверев
— В другом случае это экономически невыгодно и нецелесообразно, — сказал Хуснуллин.
Он добавил, метро в Челябинске будет достроено — если не строить, то понадобится 10 млрд рублей, чтобы его закопать. А если этого не сделать, будет техногенная катастрофа.
О том, чтобы достроить челябинском метро всерьез заговорили после того, как Владимир Путин затронул эту тему на послании Федеральному Собранию, а затем и во время прямой линии. Что думает об этом известный городской эксперт по транспорту, — в нашем материале.
Проект будущего метротрамвая презентовал в мае губернатор Алексей Текслер. Тогда глава региона озвучил цену вопроса: проект достройки оценивается в 45 млрд руб. Средства обеспечит новый финансовый механизм — инфраструктурные кредиты. Для сравнения: прокладка метро в классическом виде обойдется в 100 млрд руб. Засыпка метро — 10 млрд руб. Познакомиться со схемой будущего метро можно по ссылке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Выход через «Никитинский» и новая ветка к городскому бору: изучаем проект будущего метротрама в Челябинске
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм
Почта: kpchel@phkp.ru